Загрузки
Добавить мод
Форум
Связаться с нами
О нас
 

Интервью с администратором gta-real.com

Добрый день Юрий, спасибо, что решили уделить нам немного своего времени.

Splinter: Здравствуйте.



Для знакомства с нашими читателями, расскажите нам немного о себе, где и когда Вы родились?

Splinter: Родился я в Воронеже, в 85-м году, когда Горбачев пришел к власти и объявил начало Перестройки в СССР. Собственно, получается, что родился я в Советском Союзе и являюсь представителем перестроечного поколения. Пионером не был. По сей день живу в Воронеже, переезжать не собираюсь.



А в какой Вы учились школе, что для Вас было самым трудным в обучении?

Splinter: Учился в обычной школе, без всяких уклонов. Трудным... я не люблю точные науки, я все время опаздываю. Поэтому - это физика, математика, химия. И немецкий язык. Да, я изучал в школе и университете немецкий, а не английский, поэтому до сих пор читаю все иностранные слова на немецкий манер.



Каковы Ваши отношения с окружающими людьми, легко ли Вы идете на контакт, заводите новых друзей?

Splinter: Я легко иду на контакт, если человек правильно себя ведет. Но это сугубо моя оценка, то есть не объективная. Если мне человек не нравится, то я сразу как-то пресекаю любое общение на каком-то внутреннем уровне. И переступить через себя не могу. Друзей легко не завожу. На то они и друзья.



Тоесть «Старый друг, лучше новых двух» - это про Вас сказано?

Splinter: Естественно )



После школы Вы поступали сразу в ВУЗ или обучались в колледже перед поступлением?

Splinter: Нет, я закончил школу и тем же летом сразу поступил в университет, чтобы обучаться-обучаться в течение пяти лет и в будущем стать экономистом.



В каком ВУЗ-е Вы учились и на какой специальности, ведь как всем известно, экономических специальностей достаточно много?

Splinter: Российский Государственный Социальный Университет, там готовят в основном социальных работников. А специальность я, честно, не помню... Она мне не пригодилась после окончания. Что-то с экономикой, да и черт с ней.



Ну а в университете, Вы наверное были успешным студентом - отличником?

Splinter: О, нет. Я закончил с дипломом, в котором одна или две тройки. Или может быть даже три, как видно, у меня и сейчас плохо со счетом. Отличником я был класса до 6-го. Потом мне все надоело и я стал учиться и учить то, что мне интересно. Но не советовал бы поступать тем, кто учиться сейчас. Это плохо, на самом деле.



Отличный совет нашим читателям, советую прислушаться к старшему поколению...

Вы сказали, что экономическая специальность Вам не пригодилась, чем же Вы сейчас занимаетесь?


Splinter: Это интернет. Я работаю в нем, в основном в иностранной его части, но также и в русскоязычной, как видно из GTA-Real.com



Когда впервые в Вашей жизни появился компьютер, возможно, Вы даже вспомните тот первый день перед жужжащей машинкой?

Splinter: Первый компьютер появился не у меня, а у моей двоюродной сестры. 486-й. Причем 486 означало не количество мегагерц, а модель. На нем я играл в Принца персии, Вольфенштайн 3D и... Paint. А первым моим компьютером стал первый Пентиум, 166 мегагерц. 16 мегабайт оперативки, жесткий диск на 1 гигабайт. Год, когда он появился у меня, не помню.



Зарегистрированы ли Вы в каких-нибудь социальных сетях?

Splinter: Да, у меня есть аккаунт в Одноклассниках и Контакте. Но я ими не пользуюсь. Так, на всякий случай, вдруг кому-нибудь понадоблюсь в одноклассниках, или Вконтакте за группой посмотреть или по аське кто видео кинет. Вообще, из тех людей, кто в интернете работает, в социальных сетях сидит мизерное количество. Есть дела важнее, чем Счастливый Фермер.



Как Вы вообще относитесь к социальным сетям, блогам, общетематическим форумам?

Splinter: К социальным сетям в том формате, что есть сейчас (Интернет в Интернете, оценочки, чмафки и прифки) я отношусь отрицательно. Это деградация, время, о потери которого многие потом пожалеют. Если мозгов хватит. Блог - интересно. Я читаю блоги, потому что там много интересных, думающих людей с нестандартным мышлением. Форумы - тоже хорошо. Правда, если там живут умные люди и за ними хоть кто-нибудь, да присматривает. Раньше я сидел на форуме StopGame, но это было давно. Так давно, что тогда именно форумы были этими социальными сетями с их количеством сообщений, кармами, статусами и прочими атрибутами.



А как Вы предпочитаете отдыхать от онлайн жизни?

Splinter: Да как все обычные люди. Гулять, ездить куда-либо, смотреть кино, читать книги, заниматься спортом. Я не пишу картины ногами и не делаю из пластилина модели оружия. Единственное что, хочу себе купить сейчас велосипед, чтобы покататься по городу в свое удовольствие, ну и для здоровья.



Я так понимаю для Вас важнее – здоровый образ жизни или Вы все же не прочь вкусить плоды красивой жизни?

Splinter: А в чем плоды красивой жизни? Я не хожу по клубам, не пью водку (когда-то в студенческие годы перепил и с тех пор ни-ни). Здоровый образ жизни... Я не заморачиваюсь по этому поводу, просто нравится поддерживать форму. Я люблю хорошее пиво с морепродуктами. Но это не красивая жизнь. И не здоровый образ жизни. Так что, я где-то по середине или вне.



[pagebreak]



А как насчет путешествий? Вы много путешествуете?

Splinter: Да нет, в этом плане я не Конюхов(советский и российский путешественник, яхтсмен, писатель, художник - прим. автора). Во-первых, работа. Во-вторых, я немного ленив, чтобы взять, собраться и рвануть куда-нибудь в другую страну или даже город. Последний раз прошлым летом мы ездили на машинах в Абхазию.



Абхазия - это хорошо, свежий здоровый воздух, отличный выбор. Когда Вы впервые поняли, что пора начать создавать сайты?

Splinter: Году, наверное, в 2003 я сделал свой первый сайт. Он был посвящен одной музыкальной группе. Потом какое-то время я делал ужасные сайты посвященные разного рода вещам. Я даже думал, что смогу делать сайты на заказ и пытался таким образом заработать, пофрилансить. Сейчас, конечно, понимаю, что они были ужасными. Но тому времени я благодарен хотя бы за то, что сейчас могу сверстать html-код в Блокноте практически в слепую.



А создание сайтов, для Вас это хобби или способ заработка? На сегодняшний день я имею ввиду.

Splinter: Где-то 50/50. Потому что я никогда не делал сайты, осознанно, которые были бы мне неинтересны. И не делал сайтов, которые не могли бы принести прибыли в будущем.



Не секрет что gta-real сделан продуманно и юзабилити на высоком уровне, Вам кто-то в этом помогал или Вы сами все это сделали?

Splinter: Все сам. У GRC был стандартный шаблон и структура, которые в течение 3 лет претерпели весьма существенные изменения. Хотя были, естественно, пожелания и советы пользователей, к которым я прислушивался и прислушиваюсь. Но есть множество моментов, которые решались мной и изменяться не собираются.



Существует ли поддержка со стороны родственников/друзей в Вашем хобби?

Splinter: Нет. Они ничего в этом не понимают, они вообще из другой жизни. За исключением друзей и партнеров, найденных уже в Интернете.



Есть ли у Вас какие-нибудь другие проекты помимо этого?

Splinter: Да, есть, но я предпочитаю об этом не распространяться. GRC идет отдельной строкой в моей жизни.



Отдельной строкой, вижу сайт для Вас многое значит, а это самое главное в нашем деле. А как Вы оцениваете конкуренцию по тематике [seo]GTA[/seo] на момент создания своего сайта?

Splinter: В принципе, я уже довольно давно в этом деле (смеется) Поэтому могу порассуждать. Все сайты о GTA и тогда, и сейчас, делились на две группы - мы делаем моды и мы размещаем моды. Как ни странно, наиболее близким по формату мне тогда был gta.ag.ru, с его информационной, контентной составляющей. Но и тогда этот сайт, в числе прочих, был в каком-то подвешенном состоянии. Я походил по зарубежным сайтам и увидел новости о GTA на них. И я понял, как это скучно - русские сайты с их бесконечными модами. Ведь есть и другое. Поэтому я стал делать такой сайт, на котором было бы это другое - статьи, новости про GTA. Естественно, свои, а не скопированные с других сайтов. Хотя, тогда и копировать-то не откуда было.



Тоесть Вы считаете, что при таком раскладе тогда продвигать свой сайт не составляло труда?

Splinter: Да нет, труд наоборот был. Просто было легче в том плане, чтобы набрать какой-то, так сказать, gta-вес в глазах поисковиков. Не знаю, я вообще не оценивал конкуренцию на тот момент. Да и сейчас. Просто хотелось сделать свой сайт про GTA, с покером и гейшами.



А тогда Вы уже имели опыт в продвижении сайтов или у Вас были «покровители», которые помогали Вам?

Splinter: Единственным "покровителем" моим был Интернет, в котором была и есть целая куча информации о продвижении и всем прочем. Включая блоги, форумы, на которых можно спрашивать, читать, задавать вопросы и узнавать много нового (на тот момент).Тогда у меня не было никакого опыта практически. Был один сайт с 2 тысячами посещений, который я разогнал сам не зная как, чистая удача.



Сейчас Вы занимаетесь продвижением сайта в поисковых системах?

Splinter: Только тех, что были созданы когда-то и созданы для себя.



Знаете ли Вы кого-нибудь с проекта GRC в реальной жизни?

Splinter: Нет, к сожалению. Хотя рядом со мной, я имею ввиду в одном городе, живет один из супермодераторов.



Хотелось бы знать Ваше мнение что Вы можете сказать о дальнейшей судьбе игр серии GTA?

Splinter: Я считаю, что серии нужно встряхнуться. Рокстар считают революционерами, но на самом деле они не делали революций со времен [seo]GTA 3[/seo]. Все это время они идут по проторенной дорожке, лишь с разными вариациями. Вот тут мы дадим им бензопилу, тут дадим спрыгнуть с парашюта, тут сделаем одного из героев геем. Но это одни и те же яйца, только в профиль, анфас, полуанфас и т.д. Нужно что-то другое. Я разочаруюсь, если они продолжат свое движении в этой же плоскости. Любые игры развиваются, а GTA только меняет движок и спецэффекты. К моему большому сожалению.



А как Вы считаете, какая из игр серии GTA была самой успешной и почему?

Splinter: [seo]San Andreas[/seo]. Все по той же причине - дали кучу возможностей. Все эти возможности позволили игре жить какое-то дикое количество лет. И я, если честно, не понимаю, почему возможности были урезаны в [seo]GTA 4[/seo]. Все разговоры про реальность ерунда, например, какое отношение к реальности имеет исключение профессии таксиста? В San Andreas Рокстар сделали из GTA немного больше, чем GTA. Добавили RPG - просто отлично. Сделали просто огромный мир - великолепно. Добавили интересные побочные миссии - ура! Но это не смена концепции. Хотя похоже.



[pagebreak]



Вы сами играете в [seo]GTA[/seo]?

Splinter: Да, конечно. Но не так, как раньше (долгими часами просто колеся по городу под свою mp3-музыку).



Поддерживаете ли Вы связь с администраторами других [seo]GTA[/seo] ресурсов?

Splinter: У меня есть в аське пара человек, но так, чтобы постоянно общались - нет. В Рунете это вообще не принято, все говорят, что они лучшие, все видят друг в друге конкурента и т.д. Прям игровые рэперы.



Согласен, порой бывает общение не создает конкуренции, а лишь помогает избежать ненужных ошибок. Откуда на gta-real больше приходит посетителей — с других сайтов по ссылкам или из поисковиков?

Splinter: С поисковиков, закладок и социальных сетей типа ответов, вконтакте. Сайты ссылки ставят неохотно по вышеуказанной причине.



Как Вы считаете, что для пользователя важнее качественный контент или регулярные обновления со второсортной информацией?

Splinter: Смотря какой пользователь. Есть пользователь, который сам может делать качественный контент. А есть тот, который просто потре###ет и потре###ет, да еще постоянно чем-то недоволен. Все разные, выделять нельзя. Хотя, конечно, последних больше. А вообще я не понимаю, зачем держать сайт со второсортным контентом. Все равно, что если есть возможность ездить на Мерседесе, а катаешься на Запорожце.



Ну и еще несколько заключительных вопросов нашего интервью. Чтобы Вы хотели изменить на своем сайте?

Splinter: Я не хотел бы изменить, я хотел бы добавить. А добавить некое подобие GTA Wiki, один полезный сервис и закончить, наконец-то, наполнение информацией разделов обо всех сериях GTA.



Как Вы оцениваете будущее своего проекта?

Splinter: Не люблю заглядывать в будущее. Конечно, мне хотелось бы мировой власти, контроля над президентом Америки и весь трафик, посвященный GTA. Но, пожалуй, что это невозможно. Поэтому GRC будет идти по своему, заложенному когда-то пути. КПК - качество, пользователи, количество.



Вот при создании сайта, мы придумываем имя домену, что означает gta-real чем Вы руководствовались при создании названия?

Splinter: Смысл таков, что GTA это не только игра, где можно взрывать, убивать и знакомиться с проститутками, а это игра, которая, отчасти, является отражением реальной (real) жизни, реальности. То есть, не только играешь, но живешь ей.



Напоследок, несколько слов для наших читателей, что-то пожелать может быть?

Splinter: Я желаю всегда только две вещи - здоровья и удачи. Здоровье, чтобы воплощать удачу, и удача, чтобы было здоровье. Все остальное приложится бонусом.



Юр, спасибо огромное за твое терпение, за то что уделил почти 2 часа нашей беседе, от себя лично, я желаю тебе и твоему сайту процветания и успехов, ну и конечно же здоровья тебе и твоим близким!

Splinter: Да не за что. Всегда рад, так сказать. Здоровья и удачи!


Опубликовано: 22-05-2010, 19:04

Сообщество
Последние моды
Комментарии
Сейчас на сайте
Ваше мнение
Спонсоры