Загрузки
Добавить мод
Форум
Связаться с нами
О нас
 

GTA 5 Перевод обзора GTA 5 от GI
Опубликовано: 9-11-2012, 00:45
Автор: Razor

Перевод обзора GTA 5 от GI


Ребят, поскольку статья достаточно объемная, я буду публиковать перевод по мере его появления. В полной новости есть вступление.



В настоящее время достаточно трудно сохранять свои позиции в топе видеоигр. Современные игры приносят доходы в миллионы долларов и издатели стремятся сохранить доходы своей разработки как можно дольше. Со временем в игры вносятся различные изменения, разработчики создают новые и новые блокбастеры постоянно их совершенствуя и люди продолжают покупать эти игры. В конце концов все дополнения становятся однообразными и рядового пользователя уже ничем не удивишь.

Компания рокстар начала вырываться на топовые позиции в 2001 году после выпуска легендарной GTA 3, в которой для игроков открывался огромный игровой мир. Флагманом игр серии GTA по праву может считаться 4-я часть легендарной игры. Было продано 25 миллионов копий игры и она занимает лидирующие позиции в рейтингайх по сей день.
GTA 5 это прорыв в игростроении, это крупнейшая игра в линейке, в ней применена совершенно новая технология построения мира, которая коренным образом меняет восприятие игры. Теперь в игре придется управлять уже не 1, а сразу 3 героями.
С момента выпуска первых игр серии, игроки постоянно переносились в еще более комфортный виртуальный мир. Более качественная озвучка и поведение героев реалистично вписывалась в атмосферу каждой игры из серии GTA. Но так или иначе разработчики пришли к тому, что игру уже не возможно было разнообразить, именно поэтому при проектировании GTA 5 разработчики кординально пересмотрели стратегию игры.


Новая перспектива

Шаги по совершенствованию игр серии просматриваются очень отчетливо, первые игры были выполнены в 2d графике, с видом сверху, рассказывающие сюжет в виде субтитров. GTA 3 стала инновацией в линейке, это була игра уже с 3В графикой, однако скудная озвучка не создавала той атмосферы, которую внесли разработчики в Vice City, а в последствии и в San Andreas полностью перенеся нас в игровой мир. Отдельным этапом в развитии Rockstar Games стали игры GTA 4 с Нико Белликом и Red Dead Redemption с Джоном Мартином.

Игровой мир расширялся, с ним же росли и возможности игры. В конце концов, проблема открытого мира остро встала перед разработчиками GTA. Ведь так не бывает, что 1 главный герой может стать разным человеком для других игровых персонажей. Так случалось, например, когда Нико переживает, что не по своей воле он втянут в криминальную жизнь и вдруг в сюжете в одной из миссий, он же начинает из ракетницы стрелять по мирным людям. В GTA 5 разработчики решили кардинально пересмотреть этот вопрос.

«Нам нравился Нико, и мы чувствовали, что он очень сильный протагонист для игры, а потом мы работали над Джоном Марстоном», вспоминает Дэн Хаузер, вице-президнт Rockstar Games. «Мы считали, что вестерн будет провалом, но мы подумали, что сможем сделать интересного сильного персонажа. После этих двух игр мы подумали, что делать что-то похожее будет недостаточно, и мы не сможем превзойти эти две личности некоторое время. Именно тогда мы подошли к концепту представить все эпизодами с тремя персонажами».

Episodes from Liberty City показал, что предоставление игрокам возможности оценить все с разных перспектив имеет ряд преимуществ. Когда вы летели в роли Джонни Клебица верхом на вертушке через Олдерни, неся за плечами эмоциональный багаж байкерской группировки, Город Свободы казался отличным от его восприятия в роли Луиса Лопеза или Нико Беллика. Это важный факт, ведь города в игре, всегда были самой важной частью, даже важнее главного героя.

Решение ввести 3 игровых персонажей было принято и разработчики взялись решать проблему внедрения их в игровой режим. Первоначально, была идея переключать героев по мере прохождения миссии, однако вскоре разработчики решили дать возможность игроку переключаться между героями в любое время. Пожалуй эта идея стала самой сложной в реализации, однако, она позволяет игроку самому придумывать сюжетную линию, развивая различные образы и умения каждого героя в отдельности. Кроме этого, все герои территориально разрозненны, что позволяет игроку быстро изучить огромный игровой мир. Да и миссии не будут теперь скучными, ведь игроку не придется выполнять их одним персонажем.

«Это довольно сложно, так как ранее надо было поддерживать одну историю, а теперь их стало три», говорит Хаузер. «В этом определенно есть сложности и вещи, которые являются для нас вызовом, но при этом есть одно очень простое преимущество – такой подход позволяет рассказать сложный сюжет более естественным путем. Это же касается и самого игрового дизайна, так как не приходится заставлять главного героя пройти через все ситуации для получения каждой крупинки информации. С другой стороны, это дает возможность поиграть одновременно и за протагониста, и за антагониста. В игре есть большое количество глубоко продуманных и интересных персонажей, но, возможно, их спектр не настолько широк, как в прошлых играх. Все это потому, что много времени люди, с которыми ты входишь в конфликт, являются другими главными героями».

Пользователь начинает знакомство с героями постепенно вливаясь в их повседневную жизнь. Первым из представленных стал Михаэль – история его судьбы звучит в первом игровом видео GTA 5. Михаэль – профессиональный грабитель банков, но уже давно не занимается этим, его жизнь спокойна и размеренна благодара договоренности с ФБР. Демо версия игры началась с того, что герой сидит на рядом с бассейном, недалеко т своего личного теннисного корта, вдалеке виднеются очертания Лос Сантоса. Сам Михаэль живет в престижнейшем районе – Рокфорд Хиллс.

Однако предположение о том, что Михаэль живет беззаботно – ошибочно, его жена тратит все его сбережения, а он никак не может наладить отношения с детьми. Далее мы направляемся в его поместье, где встречаем его дочь Трэйси – девочку подросткового возраста, которая резво играет в видео игру.

Трэйси очень похожа на свою мать – Аманду. Мы пересекаемся с ней в тот момент, когда она выходит из дома в очередной «шоп тур». Переступая через порог Аманда кричит мужу - «Если захочешь узнать, где я – проверь выписки по своей кредитной карте».


Михаель тоже не промах в остром словце и когда Аманда садится в свой роскошный спорткар, он кричит ей вдогонку - «Чувствую удачу! Обзвоню больницы!».

Мы остаемся без автомобиля и садимся на велосипед из гаража и отправляемся осматривать улицы пригорода. По дороге мы видим идеально подстриженные газоны, системы автополива, красочные холмы и конечно же огромное количество дорогих авто.

Друг Михаэля – Тревор, является следующим героем с кем нам предстоит познакомиться. Тревор – яркая противоположность Михаэлю. Нажав на кнопку переключения между героями, карта отдаляется как в системе Google Earth. Затем также стремительно камера летит в пустынный регион, прямо в трейлер стоящий в этих бескрайних просторах. Знакомство с этим героем менее приятное, он сидит на унитазе и пытается «выдавить червячка», выкрикивая при этом - «Мне нужна гр###ная акушерка, чтобы справится с этой хренью!».

Этого героя мы видим достаточно быстро, однако и нескольких кадров было достаточно, чтобы понять, что перед нами маньяк. Тревор садится в грузовик и едет в регион Блэк Каунти, это очередная пустыня где тусуются байкеры, наркоманы и прочая нечисть. Тревор, подъехав на парковку идет расталкивая людей перед зданием, разработчики порекомендовали нам сделать это, чтобы последить за реакцией других персонажей.

Далее последовала демонстрация маниакальной личности Тревора. Он берет канистру с бензином, обливает грузовик со всех сторон, после этого отходит на безопасное расстояние и поджигает подготовленную бензиновую дорожку. Отойдя подальше, он наблюдает за тем, как пламя охватывает кузов грузовика, а добравшись до бензобака, раздается мощнейший взрыв.

Знакомство с третим героем – Франклином, происходит в тот момент, когда он едет по Веспуччи Бич в поисках авто для своего босса. По дороге мы видим различную игровую активность, пляжный корт качков. Вскоре Франклин видит автомобиль 9F – это аналог Audi R8 По пути в Лос Сантос мы встречаем Амуницию (Ammu-Nation) до боли знакомый магазин оружия, который исчез с экрана в GTA 4.

Вот небольшое знакомство с каждым героем, где мы четко увидели их разницу в характере. Пока мы управляем 1 героем, другие занимаются своими делами, но переключившись на другого, мы можем оказаться в интересных ситуациях, поэтому разработчики советуют частенько выполнять переключения между героями. Однако, во время выполнения миссий переключение осуществлять не возможно.

Коротание времени в Лос Сантос


Количество побочных миссий в GTA 5 значительно увеличено и пользователю не придется скучать как в GTA 4.

Персонажи смогут отправляться на массу побочных заданий, что позволит нам глубже изучить их характер и понаблюдать за их умениями. Кроме того, разработчики планируют наделить героем индивидуальными хобби, кроме этого планируется внедрить как минимум по 2 мини игры доступные только определенному персонажу.

К сожалению, развитие персонажа как в San Andreas в игре не предусмотрено. Персонажи не будут толстеть и худеть, а также не смогут накачать мышцы. Переодевать героев все таки возможно поэтому частично мы сможем настроить их внешний вид по нашему вкусу.

В игре осталась возможность из GTA 4 – просмотр ТВ. Количество телепрограмм в игре огромное, поэтому скучать не придется

Вне помещений, тоже можно развлечься – йога, триатлон, теннис и гольф лишь некоторые доступные развлечения которые мы успели заметить. Гольф проработан очень дететально, разработчики посчитали, что в мини играх главное не количество, а их качество.

Пропала возможность «клеить баб», рокстаровцы сочли, что это лишнее и не подходит по характеру не одному из персонажей, ну и без этого в игре масса других развлечений, вот что на это ответили разрабы….

Осталась возможность заводить друзей как в GTA 4. С ними можно будет коротать время. Друг Франклина – Ламар, Джимии – сын Михаэля, Рон – лучший друг Тревора, остальные друзья остались за кадром, но однозначно можно сказать, что это не полный список друзей героев.

В игру перекочевали некоторые персонажи из прошлых игр сери. Кто именно из героев не сказано, однозначно ответили, что это не CJ и не Томми.

Система оборота денежных средст полностью переделана, теперь игрок не сможет потратить все деньги, скупив все уже в начале игры, возможности распределены на весь сюжет, поэтому скучать, не придется.

Остался в игре и телефон, однако, знакомые не будут задалбывать тебя звонками и смс на протяжении игры. Все миссии вновь вынесены на карту, в отличии от GTA 4 где часть побочных миссий была запрятана в телефонную трубку. Кроме этого с телефона теперь можно будет выходить в интернет.

Побочные миссии, как и в GTA 4, можно будет собирать и по улице, однако, теперь эти миссии станут масштабнее.

Из RDR перекочевала система динамических миссий. Вы сможете грабить инкассаторов, ловить воришек, ограбивших случайного прохожего или выехав в пустыню, встретить кучу трупов у машины – вероятнее всего результат неудачной сделки.


Информации по мультиплееру разработчики не дали, но однозначно можно утверждать, что он в игре присутствует, т.к. во время демонстрации в меню был пункт МП, который доступен прямо из симпла.

Комментарии пользователей
Mister_Ping [ Не в сети ]
Группа: Посетители
Аватарка Mister_Ping
Оставил комментов: 171
Зарегистрирован: 17.12.2011
Заходил: 7.10.2016
9 ноября 2012 04:29

А где скриншот?
Razor [ Не в сети ]
Группа: Администраторы
Аватарка Razor
Оставил комментов: 331
Зарегистрирован: --
Заходил: 15.07.2017
9 ноября 2012 11:03

Mister_Ping, скриншоты чуть позже, к сожалению в журнале не было ничего сверхестественного и новых скриншотов добавлено не было
zzz 31 rus [ Не в сети ]
Группа: Файловый менеджер
Аватарка zzz 31 rus
Оставил комментов: 593
Зарегистрирован: 1.10.2011
Заходил: 14.03.2017
9 ноября 2012 12:27

Razor
А где можно найти этот журнал?
Mister_Ping [ Не в сети ]
Группа: Посетители
Аватарка Mister_Ping
Оставил комментов: 171
Зарегистрирован: 17.12.2011
Заходил: 7.10.2016
9 ноября 2012 14:33

zzz 31 rus, купить
Razor [ Не в сети ]
Группа: Администраторы
Аватарка Razor
Оставил комментов: 331
Зарегистрирован: --
Заходил: 15.07.2017
9 ноября 2012 18:08

Сегодня выложу оригинал на английском
Sweet Johnson [ Не в сети ]
Группа: Посетители
Аватарка Sweet Johnson
Оставил комментов: 407
Зарегистрирован: 8.04.2012
Заходил: 3.12.2012
10 ноября 2012 02:06

Может ошибаюсь, но по-моему это копипаст с Либерти.
С заменой некоторых слов.
В этом ничего плохого нет, просто источник не указан.
Мне так-то по-боку, но все же...

Ошибка.
Не Михаэль, а Майкл.
Diman_Miheev [ Не в сети ]
Группа: Посетители
Аватарка Diman_Miheev
Оставил комментов: 177
Зарегистрирован: 6.01.2012
Заходил: 6.10.2016
10 ноября 2012 08:28

вот это тема ))
Razor [ Не в сети ]
Группа: Администраторы
Аватарка Razor
Оставил комментов: 331
Зарегистрирован: --
Заходил: 15.07.2017
11 ноября 2012 13:14

Sweet Johnson, Вы ошибаетесь, статья у нас была опубликована намного раньше других порталов, во-вторых, а как Вы себе представляете по-другому статью, естественно они могут быть похожи, текст то что мы, что они переводили один и тот же и то что статьи похожи, ежу понятно что иначе быть не может т.к. первоначальный источник для всех это game informer

Мы копипастом не занимаемся
Sweet Johnson [ Не в сети ]
Группа: Посетители
Аватарка Sweet Johnson
Оставил комментов: 407
Зарегистрирован: 8.04.2012
Заходил: 3.12.2012
14 ноября 2012 01:30

Razor
На Либерти перевод был опубликован раньше, так как первый коммент был написан еще 18:59.

Статья одна. Переводы не могут быть разными wink
Не подумал...
Извиняюсь.
Razor [ Не в сети ]
Группа: Администраторы
Аватарка Razor
Оставил комментов: 331
Зарегистрирован: --
Заходил: 15.07.2017
14 ноября 2012 12:42

18-59 следующего дня....вы сами то подумайте статья в 24-00 была опубликована в оригинале...ее там заранее чтоли уже перевели? Чудеса....я статью в 2 ночи выложил
Информация.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации..
Сообщество
Последние моды
Комментарии
Сейчас на сайте
Ваше мнение
Спонсоры