Загрузки
Добавить мод
Форум
Связаться с нами
О нас
 

Файловый архив

Информация ()
Название: Mazda_FD3S
Категория: Автомобили для GTA SA » Mazda
Заменяет:
Размер: 2,14 MB

Автор мода:

Добавил: dewalk28

Добавлено: 31-10-2007, 19:50
Скачиваний: 893
Прокомментировали: 17


0 не понравилось


Ниче такая мазда 7 самое прикольное что капот прозрачный *03
Замена: sultan


Проверка на вирусы
Закладки
Спонсоры
Скриншоты
Mazda_FD3S

Скачать


TraLL
Группа: Посетители
Аватарка TraLL
Оставил комментов: 15
Зарегистрирован: --
16 мая 2008 01:16

выглядит очень красиво сейчас посмотрим на деле *07
Xeno
Группа: Посетители
Аватарка Xeno
Оставил комментов: 65
Зарегистрирован: --
29 мая 2008 06:31

Султан это тачила моего клана будет кул его преоброзить!
ters
Группа: Посетители
Аватарка ters
Оставил комментов: 38
Зарегистрирован: --
11 августа 2008 22:11

гы прикольно
KARATEL
Группа: Посетители
Аватарка KARATEL
Оставил комментов: 8
Зарегистрирован: --
24 августа 2008 18:27

Прикольно *05 *04 *06
Maxx
Группа: Посетители
Аватарка Maxx
Оставил комментов: 8
Зарегистрирован: --
21 сентября 2008 17:13

а как насчет прозрачного cj? шапка-невидимка...
Scorpion678
Группа: Посетители
Аватарка Scorpion678
Оставил комментов: 31
Зарегистрирован: --
7 декабря 2008 20:58

Пацаны я то думаю в чём прикол капот-неведимка...А КАПОТ СПЁРЛИ ! *05 *05 *05
Alex-TevezMU
Группа: Посетители
Аватарка Alex-TevezMU
Оставил комментов: 22
Зарегистрирован: --
8 февраля 2009 12:56

шикараная машина!!!
Tonylow
Группа: Посетители
Аватарка Tonylow
Оставил комментов: 10
Зарегистрирован: --
9 февраля 2009 13:05

"n атлично *03 *04 *05 *06
up-u3
Группа: Посетители
Аватарка up-u3
Оставил комментов: 19
Зарегистрирован: --
9 февраля 2009 13:29

супер *03
4u4eH
Группа: Посетители
Аватарка 4u4eH
Оставил комментов: 108
Зарегистрирован: --
22 марта 2009 11:50

фу капот сперли всю тачкю испортили! *15
Sashat
Группа: Посетители
Аватарка Sashat
Оставил комментов: 144
Зарегистрирован: --
30 марта 2009 18:55

Это мой был мой первый мод для Gta San Andreas! а скачал я его (с другого сайта) 1,5 года назад!
AKULA
Группа: Посетители
Аватарка AKULA
Оставил комментов: 7
Зарегистрирован: --
6 апреля 2009 17:56

МАШИНА КЛАС, Пацаны напишите где можно скачать бесплатно 3D studio MAX ПЛИЗ!!! *04
VargosVelvet
Группа: Посетители
Аватарка VargosVelvet
Оставил комментов: 19
Зарегистрирован: --
13 июля 2009 04:26

если уж делать прозрачной, так всё машину, а один копот выглядит как старая рухлять, ну если конечно он был бы хорошо проресован, тада ладно, а так...незачёт тачке! *08
IGoR_69
Группа: Посетители
Аватарка IGoR_69
Оставил комментов: 43
Зарегистрирован: --
2 января 2010 02:19

А че? Нармально смотрится!
Neo36
Группа: Посетители
Аватарка Neo36
Оставил комментов: 2
Зарегистрирован: --
20 марта 2010 18:04

Я про такую читал в MAXI-TUNING
SUNRISE
Группа: Посетители
Аватарка SUNRISE
Оставил комментов: 4
Зарегистрирован: --
29 мая 2010 11:00

НА СКРИНЕ ФИГНЯ,СКАЧАЮ ПОСМОТРЮ
никита назаров
Группа: Посетители
Аватарка никита назаров
Оставил комментов: 8
Зарегистрирован: 4.04.2012
14 мая 2012 16:44

Реально сделали,особинно капот
Информация.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации..