Загрузки
Добавить мод
Форум
Связаться с нами
О нас
 

Учебные статьи Как пользоваться с программой Map Editor
Опубликовано: 25-02-2013, 19:24
Автор: haker_SP1

Описаниеrnrn

[img][/img]
rnrn
[url=]Скачать[/url]




В этой статье я вам научу пользоваться с программой map editor v0.32(Одним словом MED).
И так начнём:
Программа не понимает пути содержащие кириллицу, так что если у вас установлена игра в папку с русским названием то переименуйте её на английскую например: "Local Disk D\Games\Grand Theft Auto San Andreas" вот далжно быть всё на английском, если будет на русском то программа не будет отображать карту.
Программа не будет сохранять изменения до тех пор пока у файлов в папкке maps стоит атрибут "только чтения". Поэтому первым делом идем в папку gta и нажимаем на неё правой кнопкой мыши и видим надпись "Свойство" нажимаем и снизу видем "только чтения" рядом есть квадрат нажмите на него и примените (Применить) и выберите "К этой папке и ко всем вложенным папкам и файлам".


Не сохраняются повороты и перемещения уже существующих объектов кликом по вкладке "File->Save Install", только новых, что бы сохранить изменения положения существующих моделей нужно жать кнопку Save во вкладке "IPL"
Теперь можно приступать к работе с MED. Запускаем программу и жмём кнопку "Add"

Вписываем название и указываем путь к игре.

Рассмотрим 4 основные вкладки программы:
IDE,IPL,Scene,Item

Для тех кто не в курсе нужно сразу уточнить, что карта GTA не является сполошной, а состоит из районов.
Вкладке IDE мы видим список районов (точнее список файлов с расширением IDE),каждый файл отвечает за то какие модели и текстуры содержатся в определенном районе.
Во вкладке "IPL" мы видим похожую картину, только здесь уже файлы с расширением IPL, эти файлы отвечают за расположение моделей и некоторые другие параметры.
Вкладка Scene нужно для того что бы загрузить район во вьюпорт.
Вкладка Item позволяет редактировать параметры конкретного объекта загруженного во вьюпорт.
Рассмотрим нас итересующиефункции, а именно перемещение и удаление существующих объектов, и добовление собственных, Перейдём во вкладку Scene отметим галочкой интересующий район и нажмём кнопку "Render". После чего все 3D модели района загрузятся во вьюпорт программы. Можно включить отображение всех районов сразу, но если у вас слабый комп, то делать это не стоит.

Для перемещения во вьюпорте используйте клавиши W,S,A,D, либо R,F - перемещение вверх/вниз. Для увелечения скорости перемещения зажмите Shift. Во сколько раз увеличится скорость шифтом можно изменить параметром Shift multiplayer, который находится под кнопкой "Render". Там же можно изменить чувствительность мыши и выбрать время. Если вы изменили время то вам потребуется нажать опять "Render"

Премещение объектов:
Подлетим к какому-то объекту и дважды щелкнем по нему мышкой. Объект выделится красным цветом, а слева от вьюпортаавтомотически откроется вкладка Item в которой мы будем редактировать местоположения выбранной модели,

В принципе тут всё определённо понятно, Синим цветом написано название района к которму пренадлежит модель, Ниже идёт идентификатор модели и название dff файла (файл геометрии). И на конец параметры расположения, Pozition X, Pozition Y, Pozition Z - позиция объекта в пространстве по трем осям и Rotation X, Rotation X, Rotation Y, Rotation Z -поворот для каждой оси, кнопки означает маленький маленький шаг 10 см. кнопки означает большой шаг 10 м. Повернём нашу модель на 45 градусов по оси Z и переместим по оси Y на 8 метров, Нажмём "OK", Затем во вкладе IPL выберим пункт с названием нашего района и жмём кнопку "Save" Если попытаться сохранить стандартным способом "File->Save Install" либо "Ctrl+S" то информация о повороте и перемещении не сохранится, будем считать это не приятным багом.

Можно запустить игру и посмотреть что получилось.
Копирование объектов:
Для того что бы скопироввать объект кликните два раза над объектом мышком, затем нажмите правой кнопкой мыши нажмите "Copy"


Затем куда нужнно вставить нажмите правой кнопкой мышки и выберите пункт "Paste"

Затем нужно сохранить.

Для того что бы удалить объект нужно кликнуть по нему два раза л\к\м затем п\к\м и выбрать пункт "Delete Object"

Всё!!!
Автор: haker_SP1
Дата:16\02\2013
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
by haker_SP1


Комментарии пользователей
Информация.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации..
Сообщество
Последние моды
Комментарии
Сейчас на сайте
Ваше мнение
Спонсоры